dimarina.ru

Клиент: Зип Эксперт

Интернет-магазин автомобильных запасных частей для японских брендов

декабрь 2009 → Сайт интернет-магазина автомобильных зап. частей и логотип компании

Разработать логотип компании ООО "Зип Эксперт" и полнофункциональный сайт интернет-магазина.

Проведен анализ программного обеспечения по автомагазинам и заказчику было предложено несколько вариантов реализации. Мы попробовали сформировать базу запчастей самостоятельно, для того, чтобы посмотреть, что в итоге получится. После недели напряженной работы мы получили базу данных оригинальных запчастей по одному бренду - AUDI/VW/SEAT/SKODA. Результат поразил нас. Оказывается, только по этому бренду существует более 4000 различных моделей (зависящих от марки, года выпуска, стране выпуска и пр.). Для каждой модели был получен список групп деталей, который включал от 5 до 30 тыс. наименований. Ну, и напоследок, каждая группа деталей может включать до нескольких десятков более мелких деталей. В итоге, получилась база, которая содержала несколько миллионов запчастей. И это только по одному бренду.

Конечно можно было заниматься дальнейшей оптимизацией, но заказчику был предложен более простой вариант - использования готовой базы запчастей, предоставленной компанией Веб авторесурс. В качестве проценок решили использовались сайты крупных оптовиков запчастей.

Вариант дизайна непринятый заказчиком

Зип Эксперт главная страница сайта

После этого варианта мы получили следующие комментарии:

Переделать шапку. Убрать женщин, автомобили и флаги. Сделать её уже. Увеличить площадь логотипа. Убрать мелкие детали такие как: наушники, лупу. И т.п.

В общем все сводилось к простому указанию: убрать дизайн вообще. Ломать не строить, и мы удовлетворили заказчика.

Принятый вариант дизайна

Зип Эксперт главная страница сайта